Трезвость - наше спасение


пятница, 19 августа 2016 г.

Вечная зубная щётка по русски

Решил-таки написать статью о том как и почему не надо менять зубную щётку.
Особо вдохновила статья про вечную зубную щётку от немцев. Это просто жесть. И самое главное, есть тот уе..., который её купит. Внимание! Внимание! Вот он тот хрен, у которого куры жопами деньги клюют.
Если покупать, то хорошую зубную щётку. И на этом всё.
Я пользуюсь 2-мя зубными щётками(одна мягче, - глистер, другая жётче, - колгейт) уже 15 лет не меняя и они выглядят хорошо.
Каким образом, кто-то задаст вопрос, а кто-то скажет, вот придурок... Ага! Пусть идёт за стадом в пропасть.
Первое, любой профессиональный стоматолог, парадантолог скажет, - чистить надо аккуратно в одном направлении не жёсткой щёткой. Жёсткая чистка нужна в тех случаях, когда вы запустили зубы до такой степени, что у вас начались проблемы с дёснами, или вы сами чувствуете, что надо в этот раз пожёстче. Проверено. Я чищу зубы нежно и вдумчиво и поверьте - этого хватает, а не в стиле Джимма Керри в фильме "Лжец-лжец" да с фразой, - "бывало и получше", кто помнит. Любой процесс требует внимания.
Второе, после каждой чистки я просто провожу ворсинками по мылу и пальцем вспениваю, промываю проточной водой. Тем же большим пальцем быстро вожу в одну строну, высушивая тем самым и в следующий раз пользуюсь уже другой щёткой (хотя я чищу зубы редко, можно было бы и той же.). Всё это одной рукой. Это как мы моем руки. Ведь мы не меняем руки каждые 3 месяца :) Что-то у меня руки с бактериями, и волосы подизносились, да и доктора говорят надо руки менять...Ха! 
Третье, раз уж эти умники советуют раз в 3-4 месяца менять, я-я-я-я-я. Бинго! Просто ставлю их в стакан и заливаю-ю-ю кипяТк-о-ом. Даю им постоять. Все бактерии, что не сдохли за эти месяцы свариваются нахрен в этом грёбанном кипятке. Высушиваю пальцам (ох уж этот палец! Он знает, что делает). И щётки как новые.
Кто-то опять таки скажет, - идиот! А я в ответ, - ты водоросль, ходящая на выборы и верящая, что ты что-то решаешь в этой стране, которая верит в то, что ему говорят и идёт куда ему укажут.

Аналитика.
Далее, нам заявляют стоматологи, а главное ассоциация стоматологов, что надо менять зубную щётку, мол бактерии занимаются размножением у вас во рту (сразу вспоминаю того беспардонного чувака, который слёту засовыват прохожей женщине в ротяру прибор и о ужас! На Марсе есть жизнь. Да и что это за баба, которая так просто открывает свою ротяру на улице первому встречному. Ну да ладно.
РАЗВОД! Бактерии образуются сразу на том чем вы чистите у себя во рту. Мы все состоим из бактерий, микробов. И откуда они берут 2 месяца
Вот к примеру тут http://tutknow.ru звучит фраза, - "стоматологи сошлись во мнениях...раз в 3 месяца". Я уже представляю картину. Консилиум стоматологов и все рьяно обсуждают 2 дня, 3 месяца или 7 лет. 2 дня явно за круто, 7 лет - это явно не выгодно, а вот 3 месяца в самый раз. Как они определили, что 3 месяца? Чистка зубов она индивидуальна. Вот в википедии, хотя бы звучит фраза, - "определяем визуально и по мере износа"
Мы все чистим зубы и если обратим внимание, включим мозг, нам чётко станет ясно, когда нам нужно менять зубную щётку.
Тут, к примеру пугают миллионами бактерий во рту (бля! это мои бактерии, они в моём рту, они должны там быть, для этого есть слюна, природа всё придусмотрела). И конечно же учёные супер-пупер американского университета опять-таки заявляют о 3-4-х месяцах замены зубной щётки. Да вы что сговорились падлы. Я бы лично хотел с ними поговорить и разбить их русским сообразительным умом, а лучше взять зубную щётку и вставить каждому из них в нос.
Мои щётки выглядят выглядят абсолютно нормально, никаких смятостей, порватостей и чистят всё так же. Единственно, признаюсь, на щётке колгейт сама покрытие ручки стало липковатым, но я ж не им чищу свой великолепный рот. К тому же у меня 2 колгейта и 2 глистера (так получилось).
Каждый раз после еды. Каждый раз же ж после еды...Вам хочется есть ещё! Это у вас кариес.
А по серьёзному, я каждый раз после еды, особенно после кофе, полоскаю рот водой. Пользуюсь зубочисткой аккуратно и чищу зубы не 2 раза в день как опять-таки заявляют наши горячё любимые разводологи-стоматологи, а по ощущениям языка по зубам, внешне оцениваю, или по необходимости. Вот и получается пару раз в неделю. Кто-то скажет, да он точно стебанутый, а я в ответ, - иди почисти мозг, он у тебя в бактериях, а лучше 2 раза в день полоскай его фурацилином, путём введения клизмы через ухо, где явно есть доступ.
В общем, нахрен стоматологов, нахрен их рекомендации, нахрен всю эту херню.
Думайте, чувствуйте, делайте, не бойтесь говорить, то, что от вас не ждут. Глядишь, и мир изменим к лучшему.




Комментариев нет:

Отправить комментарий