Трезвость - наше спасение


воскресенье, 13 января 2013 г.

Отзывы об Цитрус. Купить мобильник в Цитрусе

28.01.12  Что нужно знать про сеть мобильных телефонов и аксессуаров "ЦИТРУС" и их сервисный центр "ИНТЕРКОМ". Обсудим приобретение телефона в Цитрусе (возможные последствия).
Ты на кого сявка рот разинул!
История моего знакомого из Одессы.
Приобретя телефон в Цитрус-дискаунт, будьте готовы к тому, что телефон может быть неисправен. Даже придя к ним в 14-ти дневный срок, с желанием поменять или сдать, вы получите отказ, с перенаправлением в сервисный центр  (СЦ), к примеру "Интерком". В СЦ вам "любезно" выдадут квитанцию, которую не потрудитесь почитать, т.к, даже сдав идеально выглядящий телефонный аппарат, в квитанции на приёмку они укажут, что аппарат с потёртостями, явно обезопасив свои никчемные задницы. К тому же, они не проверяют телефон на забытые SIM и MicroCD карты, с которыми можете вполне попрощаться. Их сервисный ремонт состоит тупо из прошивки, то есть, проблема не выявляется, а устанавливается на телефон новое программное обеспечение; поможет, поможет, если нет, то в Киев на ремонт и 14-ть дней обеспечено.
Если, всё-же решите настоять на возврате, то это будет стоить 70 грн. за спецосмотр на выявление влажности и прочего. То есть, тупо сшибают бабло. Хоть в Законе "Про защиту прав потребителей" и сказано, что мол можно сдать в течении 14-ти дней товар, но приписка всё же есть, - "если не использовался", а вы ж по нему явно звонили... А юристы у них зубастые, так что, стоит несколько раз подумать, прежде чем вестись на приятные цены бесчестного "Цитрус-дискаунта".
Сколько сам лично видел клиентов, уходящих от них плюясь.
Интересно, что через недельку после покупки телефона звонит какой-то оператор Цитруса и спрашивает, - всем ли я доволен. А то! Я в восхищении, - сообщил я им... А они, мол, передадут руководству. Вот недоумки.
По закону они правы, но по человечески - нет. Тупо сбывают недоброкачественные телефоны.

1 комментарий:

  1. Я позвонил в комитет по защите прав потребителей г. Одесса, так там сам сотрудник сказал, что на них постоянно жалуются.

    ОтветитьУдалить