Трезвость - наше спасение


воскресенье, 1 мая 2016 г.

Что отвечать не христианину на фразу "Христос воскрес"

7524 г. или 30.04.16 г Здравия други!
Всегда, в моём сознательном возрасте, для меня было проблематична моя реакция на обращение ко мне, - "Христос воскрес".
Я никогда, по своей памяти, не отвечал "во истину воскрес". Всегда было как-то неловко. Ну не мог я ответить "во истину воскрес", т.к. не понимал значения этого словосочетания. Ведь это не фраза - приветствия, или прощания (и то не все отвечают в силу разных причин). Если человек не ответил на приветствие. Это может быть проблемой между людьми. А проявление тактичности в данном вопросе неуместно  и даже опасно. Ведь вероисповедание - дело каждого личное.  С друзьями я отшучивался, мол, - "мне уже доложили", "как? "Опять?"... Сей час я повзрослел и уже осознанно со смыслом, но ещё напрягаясь, отвечаю людям всё громче, - "Ваша (твоя) истина"!
Не бойся делать и говорить, то что от тебя не ждут/только что и автор я/










Варианты:
Ответ - "с праздником". Это лицемерие. И ожидаемое нравоучение с ихней стороны. Послать, - явное не уважение.
Ведь свобода человека заканчивается тогда, когда начинается свобода другого человека, но только при взаимном уважении сторон (всё что после но, я придумал сам, ибо так фразу можно оспорить).
Так что, это дело лично каждого человека в наше сегодняшнее время.
Не будьте рабами. Не позволяйте себя нагибать. Имейте волю и здравый смысл.

3 комментария:

  1. Я вышел из квартиры. Вышла подруга соседки, пьяная сильно. Сказала мне, - "Христос воскрес". Я ей, - "ваша истина". Она, - "надо говорить....". Никакое выражение не сработает. Большинство из христиан - формалисты. Как можно нажираться бухлом и что-то пытаться говорить на эту тему, тем более женщине. Но их существенное большинство. За ними власть и церковь. Они сильны, хотя и стадо бездумных баранов (хоть и не все). Да помогут нам боги возродить нашу веру!

    ОтветитьУдалить
  2. А я помню как-то работал на даче. Мужик пьяный подошёл, мол сегодня церковный праздник, нельзя работать, а я ему, работать-то ладно, а вот бухать точно нельзя. Он не нашёл чем крыть. Ох уж эти типа христиане!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уже второй год обкатываю эту фразу. Пока нормально. Ведь нас приучают ко многим вещам (даже не приемлемым), так что....

    ОтветитьУдалить