Трезвость - наше спасение


суббота, 21 мая 2016 г.

Как и почему я перестал употреблять алкоголь

Я на лево
Здравия други!
Хочу поделиться своей победой над алкоголем.
Изходя из трудов по науке о трезвости  (собриологии), которой уже более 100 лет и о которой мы почему-то не знали, и не знают многие по сей день я был культуропитейщиком.
Первый раз попробовал чуть-чуть алкоголя в 14 лет. А что? Кто-то нормально вдолбить мог, что это яд? Нет.
Уже, став студентом, в 17 лет началась алкогольная атака на мой глупый организм. Пьянки, гулянки, девки, дискотеки и почти везде и всегда с алкоголем. Ну как все! Как большинство. И это я считал, что мало пью.
И все-таки, по сравнению с моими друзьями, знакомыми я пил меньше. Всё-таки, я увлекался турничками... со своим таким же другом. Наличие спорта всё-таки уменьшало употребление алкоголя.
Перехожу к главному!
Переезд и как следствие отсутствие друзей, с которыми можно выпить, так же малые крохи информации о вреде алкоголя и что-то внутреннее моё пытливое привело меня к снижению употребления алкоголя. Но я рассуждал как и многие, - "можно иногда, по чуть-чуть, качественное....". Я употреблял пару раз в месяц. Ну и обязательно при встречах с друзьями.
И тут я натолкнулся на "Засекреченный фильм про алкоголь" Кривоногова Виктора Павловича https://www.youtube.com/watch?v=Fxd7yLo-IMA
Я другой такой страны
не знаю, где так много
пил бы человек!
Этот фильм изменил мою жизнь. Я стал пить спиртное уже раз в пол года, в год. И чем дольше не пил, тем меньше его хотелось и думал о нём. И чувствовал себя лучше, свободнее. Никто правда из моих знакомых, друзей не понимал сей философии. Все вокруг пьют. Ни одного единомышленника, по этому не полностью, да и возможность восстанавливаться мужчинам прельщала в плане репродуктивной функции. На работе чёткая и не рушимая позиция - я не пьющий, к тому же не курящий. Белая ворона.
В пьющих коллективах сложновато. Главное с позиционировать себя изначально. До момента превращения употребивших в животных, всё нормально, а затем просто уходишь.
В чём-то теряешь, но больше приобретаешь. Да! Меньше в компаниях, и с девками. Но всё это индивидуально. И чем больше нас будет, тем интереснее. Зато, всегда трезвый, в тонусе, без лишних затрат и влётов. Нет словосочетания - "я после вчерашнего". Ты свободен и силён.
Мои мотиваторы: 1)возмущение и гнев; 2) сопротивление системе; 3) трезвая нация, возрождение нации; 4) и меньше всего доказать себе. Я и так знал и знаю, что я могу вообще не пить.
О них подумайте!
Я пришёл к этому аж в 33 года. Я несу эту философию в массы, я пропагандирую трезвый и здоровый образ жизни. Но один в поле не воин. Это страшно. Но есть надежда.
По этому, подытожив, могу сообщить, что прежде всего нужно расписать на листочке в одной колонке преимущества от алкоголя, а в другой недостатки, тоже самое касается сигарет, наркотиков. Требуется желание и сила воли. Возбудите в себе гнев и негодование. Разозлитесь на себя. Поставьте себе ультиматум. Сделайте выбор к жизни. Спасём нас славян от уничтожения.
Выражаю свою искреннюю благодарность Виктору Павловичу Кривоногову за его труды. Нас уже больше.
Вставай страна народная....

2 комментария:

  1. Да! Его выступления заставляют призадуматься...

    ОтветитьУдалить
  2. Да любит наш народ всякое говно, всякое говно любит наш народ. Да не хотят они. Я реально смотрю на это стадо и оно реально тупит. Готовы заливать в себя чё угодно. Да ну их. Пока не клюнет жаренный петух...

    ОтветитьУдалить