Совершил одну покупку и больше покупать не буду. Товар проявил дефект в гарантийный срок. Сервисный центр дал заключение об обмене. Переслал в розетку товар. Потребовал возврат денег с учётом подорожание идентичных моделей, т.к. такой модели уже не производят, они согласились вернуть деньги по чеку. Аналогичные товары сильно подорожали. А по закону о "защите прав потребителей" они обязаны пересчитать стоимость. Они этого не сделали. Плевать им на покупателей, на закон. Я предполагаю принцип таких продаж. Продаётся заведомо некачественный товар в ограниченном количестве, прогоняется и завозится новая серия. А в законе не уточнён момент идентичности товара, и Розетка, являясь недобросовестным продавцом, просто-напросто отказывает покупателям в удовлетворении их законных прав. Так что, граждане! Не связывайтесь с Розеткой, как и с Цитрус Дискаунт (статья есть на блоге). Даже в самом комитете по защите прав потребителей о них отзываются не лестно.
Не покупайте в Розетке. Я с ними тоже воевал./Саша/
ОтветитьУдалить